Рисунки на стенах выставочно-офисного пространства
Эта роспись стены создавалась для выставочного зала Центра Дизайна на ул. Марата. Интерьер второго этажа состоит из анфилады светлых залов, соединенных сквозным проходом. В каждом зале планировалась выставка отдельного вида образцов оформления интерьера: камня и плитки, художественного стекла, металла и ковки, витража , багета, золочения и многого другого. Декоративная роспись стен данного зала проектировалась с учетом назначения помещения: демонстрация образцов скульптуры из камня, декоративной каменной отделки, плитки , элементов оформления интерьера и экстерьера, имитирующих природный камень .
Общий вид: композиция росписи стены подчинена особенностям интерьера, пространство арки в левой части уравновешено многоплановым пейзажем на стене.
Роспись создана в 2010 году в Центре Дизайна на ул. Марата д.56. группой художников.Авторы-исполнители проекта росписи офиса — выставочного объекта: Алексей Панчин, Андрей Полухин, Юрий Шелыгов. Роспись занимает целую стену , а также пространство над проемом двери в виде арки. Композиция работы достаточно сложна и интересна, т. к. сама стена стала участвовать в изображении: ниша в ней выполнена в реалистической манере и изображает освещенную солнцем террасу и уходящий вдаль пейзаж; а сама плоскость стены выполнена декоративно, с многочисленными вставками с сюжетами из греческой истории, орнаментами и имитацией фактур природного камня. Также на стене изображены натюрморты с греческими амфорами. Чрезвычайная насыщенность деталями заставляет зрителя внимательно рассматривать каждый кусок росписи. В данном помещении предполагалось устроить выставку произведений из природного камня.
Скульптура из камня в зале, на фоне стены в процессе росписи.
Правая часть росписи, ваза с виноградными листьями. в соседнем зале планировался зал кованной скульптуры и оформления.
Между живописным греческим пейзажем с левой стороны и проходом в другой зал изображение натюрморта с древнегреческими «чернофигурными» амфорами. Вазы сделали декоративно, но при этом предельно детализировали фигуры, трещинки и т. п.
Основные сюжеты росписи обрамлены множеством декоративных «вставок» с изображениями мотивов из жизни Древней Греции, с изображениями античных храмов и т. п. Все эти детали можно долго и тщательно разглядывать.
Реальные арки сделанные в капитальной стене расписаны обманкой каменной кладки со всеми трещинками и шероховатостями, характерными для природного камня.
Живопись имитирует каменную кладку:
Роспись в ресторане «Гиннотаки» — японские пейзажные мотивы в реалистическом исполнении.